Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки,
переданным в ПФР из соцзащиты
С 1 января 2022 года Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.
Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением и документами, подтверждающими право на меру социальной поддержки, можно в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства.
Узнать статус поданного заявления можно по телефону регионального
контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8 (800) 600-03-55 с 08:30 до 17:00 часов (понедельник-четверг), с 08:30 до 16:00 часов (пятница).
Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категории граждан:
-
неработающим гражданам, имеющим детей;
-
лицам, подвергшимся воздействию радиации;
-
реабилитированным лицам;
-
инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
-
военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki
По имеющимся вопросам также можно обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в Староминском районе адресу: ст. Староминская, ул. Красная, 36 (кабинет 203,204, предварительная запись по телефону 8(86153) 5-74-47). Руководитель Клиентской службы (на правах отдела) в Староминском районе Юрченко Е.Е.
Количество показов: 203