Поиск по сайту

Администрация Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

Официальный сайт

До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном порядке

27.05.2021 15:47:17

Управление ПФР в Ленинградском районе (межрайонное) сообщает гражданам района, что упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года. Это позволит жителям и дальше обращаться за услугами в дистанционном формате. Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские службы Управления ПФР и МФЦ, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия. Подробнее об услугах, которые можно получить дистанционно, рассказывает заместитель начальника Управления ПФР Сидак Ольга Николаевна.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону
Оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале Госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.
Некоторые услуги благодаря реестру инвалидов предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Содействие в сборе сведений для оформления выплат
Управление ПФР оказывает содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются управлением в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями. Например, с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах граждан. Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим гражданам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.
Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово. Раньше задать его можно было только с помощью личного заявления в Управление ПФР, однако с недавнего времени сделать это стало возможным и в электронном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.
Количество показов: 264

Все новости

Дата последнего изменения: 27.05.2021 15:48

Новости

Уважаемые жители станицы Староминской!

Информационный буклет Банка России о доступных сценариях оплаты товаров (работ, услуг) с использованием Системы быстрых платежей Банка России и преимуществах переводов через СБП

09 июля 2024 08:27

2

Уважаемые жители станицы Староминской!

28 июня 2024 года с 10:00 на территории СДК «им. Чапаева» по адресу ст. Староминская ул. Кирова 43 проводится Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей», для граждан, ищущих работу,...

26 июня 2024 09:46

Уважаемые жители станицы Староминской!

Участники СВО смогут оформить ипотеку под 2% на квартиру на вторичном рынке. Программа будет действовать до 30 апреля 2025 года.

#ВопросыЧитателей

Подписывайтесь на Объясняем.РФ (https://t.me/+5Q6GUAeOhVhhYzIy...

20 июня 2024 08:09

1

Служба по контракту!

Выбирайте службу по контракту, присоединяйтесь к своим!

Чтобы стать защитником Родины, обращайтесь в военные комиссариаты и в краевой пункт отбора: 8-861-258-35-40 или по номеру 117.

18 июня 2024 08:07

1

Все новости
00:00